Разрекламированный ночевкой был вытягиван


Опубликованно 01.10.2018 03:45

Разрекламированный ночевкой был вытягиван

Новости “ночь в конкурс Грейт Волл” засветился китайских социальных сетях, с критики называют это рекламный трюк, что не хватало уважения к древнему памятнику.

“Не важно, как они одеваются, это не скрыть тот факт, что этот конкурс является частной компанией, которая, безусловно, нанесет ущерб древнего артефакта,” один человек написал в Твиттере-как Weibo платформы.

Чиновники из Яньцин район — дома на участок Великой Китайской стены, который должен был провести пижамную вечеринку, — сказал в заявлении, что они не были уведомлены о мероприятии и что было дано согласие.

“Мы приняли решение не продвигаться вперед с этим событием, а вместо этого мы работаем по целому ряду других опыта и инициатив, которые демонстрируют Китай как место,” в Airbnb сказал ранее на этой неделе.

Проживание на Airbnb ночь на Великую Китайскую стену, конкурс создан онлайн-сервис размещения. Фото: Прилагается

Запущенный на прошлой неделе, к участию в конкурсе приглашаются пользователи пишут о разрушении культурных барьеров и построение новых связей.

Четыре победителя получили бы шанс провести ночь в индивидуальный спальнями, построенный в Древней сторожевой башни на стене, которая говорит на Airbnb было сделано в консультации с экспертами по сохранению, так что “без единого гвоздя” стены должны быть перемещены.

“Это беспрецедентный уровень доступа будут представлены Грейт Волл в мире и способствовать устойчивому развитию туризма в Китай высвечивая широкие усилия по сохранению глубокого наследия стене и китайская культура в жизни”, - сайте конкурса говорил.

Сервис Airbnb запускать подобные конкурсы на катакомбы в Париже, Большой Барьерный риф в Австралии и студии Эбби Роуд в Лондоне.

Более 8,6 миллиона китайских туристов воспользовались Airbnb и компания имеет около 150 000 объявлений комнаты в Китае. Однако, она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны местных конкурентов, таких как туцзя и Недор, которые процветали при отсутствии официальных государственных правил, окружающей быстро растущий сектор.

На Airbnb договорились в конце марта предоставлять паспортные данные пассажиров, чтобы местные органы власти в соответствии с правилами, которые требуют от всех иностранных туристов в Китай, чтобы зарегистрировать свои данные проживания с полицией.

Компания попала под возрастающее давление в других местах, как городах и помещиков, расправиться с “хозяевами”, по сути, превращая дома в отели. Популярных туристических мест, таких как Нью-Йорк, Париж и Токио приняли законы, регулирующие краткосрочной аренды.



Категория: Путешествия